четверг, 28 апреля 2011 г.

Кукла

Ну вот наконец-то добралась моя посылочку по весеннему обмену к Оле (ник на Лиру Аля_777_777) . Куколка сшита по мотивам Коннэ, мастер-класс взят здесь>>>. Рост около 20 см, сшита из льна. Очень долго сомневалась в выборе игрушки, хотелось связать Оле своего медведя, но на тот момент с вязанием мишек у меня был сильный передоз.А такую куколку попробовать сшить мне всегда хотелось=)) Прочитала у Оли, что она коллекционирует кукол и подумалось, что это хороший мотив.






И еще брошь свалялась в подарок:

10 комментариев:

  1. Потрясающая куколка! Брошка очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо! Мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная куколка!!!В таком интересном и стильном наряде.(Спасибо за ссылку.)
    Брошь тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенькая девочка, смуглянка-шоколадка получилась! Красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  5. LenATalaN, рада, что Вам понравилась, спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, куколка бесподобна!!! - прелесть. Очень понравился наряд и прическа. Ну, а на твоими валяшечками я давно восхищаюсь :)
    молодчинка

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, спасибо за такие приятности =))

    ОтветитьУдалить
  8. ..как здорово!!! Какая молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить