вторник, 23 августа 2011 г.

Еще подарки из Витебска! От Ани Чернышевой!

Так уж получилось, что все посты этого месяца у меня посвящены подаркам. Продолжаю хвастаться!!)) Следующая посылочка из Беларуси, и тоже из Витебска. Анечку Чернышеву (ник - Чернышок) знают многие по замечательным трогательным игрушкам, которые она создает. Каждое ее создание имеет свой неповторимый характер, образ, душу, наполнено необыкновенной положительной энергией и позитивом! Радости моей нет предела, потому что я стала обладателем одного из таких малышей. Аня, узнав, что я еду в Беларусь решила выслать мне сюрприз, да еще какой!!!!!!! Вы только гляньте на эту милейшую мордашку, мне кажется добродушнее улыбки, чем у бегемошки Моти (так ее Поля назвала), я еще нигде не встречала!!! Не передать словами мое восхищение!!!



Чудо-жирафик из полимерной глины ручной работы! Такой маленький и миленький!!
А это радость для хомяка!)))) Все такое нужное и полезное!!!!!!
Очень интересная мебель для игрушек, не терпиться ее опробировать! Тканюшки и пряжа  ммммм класс, - хомяк внутри меня ликует!!!!!

Анечка, огромное тебе СПАСИБО!!!!! ты не представляешь сколько радости и тепла мне подарило твое внимание, твои работы, сделанные с таким старанием и любовью. Не перестаю восхищатьсчя тобой и  желаю тебе дальнейшего творческого процветания!!!!

10 комментариев:

  1. Какие чудесные подарчества! Очень милые создания! Улыбка бегемошки обворожительна ;))! Там ведь еще и львенок есть, да?

    ОтветитьУдалить
  2. Lioness, спасибо, да подарочки - просто супер!!!! Львеночек очень стеснительный, поэтому и прячется на всех фото))) Я его не фоткала крупным планом, потому что он магазинный))) В центре внимания то, что сделано золотыми руками Анечки))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, какие прикольные подарочки)))) Светусь, поздравляю)Жду твои шедеврики)

    ОтветитьУдалить
  4. Begemotik prosto prelest', takoi veselii bez ulibki ne posmotrish', pozdravleniya i ot nas
    Udachi
    Natali
    http://taleobears.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. talesiaru, спасибо большое, добавилась к Вам в ПЧ!
    Олечка, рада, что они мои)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Куда-то пропал мой комментарий)))))))))))))
    Классные подарочки!!!Такие миленькие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Подарки - то что надо!!!!!!! Гипоппо сказочное создание)))))Я обожаю бегемотиков))))))Красотуля!!!!

    ОтветитьУдалить