вторник, 4 октября 2011 г.

от NadinaN!!!

Не так давно я получила посылку из Казахстана от очень хорошей девушки Нади. С Надей я когда-то давно познакомилась на Лиру, она делает не только замечательные скрап-работы, но и вяжет -шьет душевные и безумно милые игрушки. Всегда с большим интересом слежу за ее развитием в творчестве и по праву считаю Наденьку своим хорошим другом) 
Несколько месяцев назад мы решили обменяться подарками и вот сегодня я счастливая обладательница  ее потрясающих скрап-работ!
Я не знала , что Надя мне пришлет, но втайне всегда мечтала о красивом блокноте ручной работы, а уж какой я фантик рамочек, Вам не рассказать))) мечты сбываются)))




 Наденька, большое-большое СПАСИБООООО!!!!

3 комментария:

  1. Красота какая!!!!Поздравляю!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарками! Даже не знаю что больше нравится блокнот или рамочка. Все очень особенное и с изюминкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, поздравляю с подарком! ОЧЕНЬ красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить