четверг, 10 ноября 2011 г.

ПрЫнц на белом коне (эко-мишка)

Молод! Обоятелен! Жутко привлекателен! В активном поиске дамы сердца!

Я конечно совсем не оригинальна с этим образом, но уж очень мне захотелось сделать свою вариацию принца на белом коне. Даже скорее не самого принца, а валяного коня, прям несколько месяцев этот конь сидел у меня в голове))) фуххх наконец-то я с ним "распрощаюсь"))

Эко-мишка! Связан спицами из овечьей необработанной шерсти, рост около 19-20 см, стоя. На 6 шплинтах. Наполнитель - хвойные опилки. Лапки и мордочка - сухое валяние (кардочес-меринос). Одежда их хлопкового трикотажа и хлопка (тонирована кофе, корицей и ванилью). Желетка из барката, обвязана крючком (ирис). Корона и воротничок украшены натуральным янтарем с Балтийского моря. Конь свалян из натуральной шерсти, грива - из бечевки.





27 комментариев:

  1. О боже мой! Вот это да! Это тот самый настоящий принц о котором мечтают все девочки! Ты не перестаешь удивлять своими работами! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, замечательный прЫнц
    Все деталечки красивенькие! И коняшка суперский, вот бы покататься.. :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Ты волшебница, Света :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Всем ПрынЦам ПрынЦ

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебный сказочный принц! В такого влюбляешься раз и навсегда!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный прынц!!..а конь то какой! Класс!)

    ОтветитьУдалить
  7. Боже, мне срочно нужен такой прЫнц)))))

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающе!

    Света, а уже известен номер твоего стенда на выставке?

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо Вам большое!!!! Рада, что Вам понравился мой принц)
    Елена, я буду в Красном секторе, № 50 проект "Ларец фантазий"

    ОтветитьУдалить
  10. какой прынц!!!!!! а к кому же он скачет??? Нужна прынцесса под стать!!!!!!!!! А вообще- полный восторг!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А моно моно меня в прынцессы????Я согласна даже без короны, так уж прекрасен этот прЫнц))))
    Светочка, он классный)))

    ОтветитьУдалить
  12. Светуня,хорошая моя, это не ПрЫнц- а просто чудо!!!!! Какая ты у меня мастерица и волшебница!!!! Каждый новый образ просто покоряет и восхищает,повергая в шок! А белый конь-просто чумаааа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Такой классный образ! Очень понравился сам конь :)

    ОтветитьУдалить
  14. Восторг!!! Светочка, какая же ты умница!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. У тебя, что не игрушка, то персонаж с историей! Вот этим ты и отличаешься от других мастеров! Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  16. Хочу принцесску к принцу...

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо вам большое!!!! До чего ж приятно Вас читать)))
    Принцесса обязательно будет, только попозже)

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо! уж очень хочется увидеть мишек в живую :)

    ОтветитьУдалить
  19. какая ж прелесть! А конь то!)

    ОтветитьУдалить
  20. Чудо как хорош! Мечта любой прЫнцессы! Не влюбиться невозможно! А конь, а корона, а манишка! Света - ты чудесница!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот он красотуля!)))Очаровашка невозможный:)) Конь - ноу коментззз!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лапуська! Очень обаятельный прЫнц :) И конь тоже отличный, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  23. Светлана, приглашаю к себе за наградой!Я без ума от твоих малышей и не могу не вручить "Орден"))))
    желаю огромного творческого успеха и конечно же самых добрый покупателей!
    http://miswkindom.blogspot.com/2011/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  24. Светочка, у Вас все игрушки позитивные!!
    Мишка очень хорош, а коняшка просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  25. Большое-большое всем СПАСИБО!!!!! Мне очень приятно!!!!!!

    ОтветитьУдалить