понедельник, 1 июля 2013 г.

"Тортик" от Повитрули!

Недавно ко мне добрался  долгожданный "тортик" от талантливой  мастерицы, замечательной мамы и просто очень доброго человечка Оксаночки Бойко из Украины. Неописуемой красоты шкатулочку, со множеством нужностей-полезностей внутри, я выиграла у Оксаны в конфетке. Своей удаче поверила только когда эта красота оказалась у меня в руках!) Вот честно Вам признаюсь, какая-то эта шкатулочка волшебная, - ею постоянно хочется любоваться и брать в руки!)  Мне кажется, секрет здесь в том, что создавал ее очень хороший и добрый человечек с невероятно светлой и положительной энергетикой. 


Про аккуратность и изысканность работы даже писать ничего не буду, ведь даже по фото видно насколько профессионально она выполнена!



А вот и содержимое шкатулки! Тканюшки, кружева, нашивки..... чего тут только нету!!!!!!!
Все такое красивое, нужное, мое-моееееее (это хомяк внутри меня ликует)))



Оксаночка!!!! Не устану тебя благодарить!!! 
Любимую шкатулочку поставила на любимую полочку, каждый раз смотрю на нее и радуюсь, что она у меня есть! СПАСИБО!
Очень рада, что теперь знакома с тобой, рада, что кусочек и моего творчества тоже живет у тебя (привет Лучику)!

От души всем желаю таких же душевных и приятных знакомств!) Обнимаю!;))

19 комментариев:

  1. Поздравляю с таким замечательным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю Светочка...Супер подарок)

    ОтветитьУдалить
  4. суперский подарок! и сам тортик и его начинка!!! мой хомяк умер от зависти.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные подарочки, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  6. )))поздравляю с чудесным подарочком!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светланочка, я тааак счастлива, что понравилось :))))) Твои добрые слова - самая лучшая награда! :))) Спасибки!!! И ОЧЕНЬ благодарна за прекрасные фото!!! Просто душа радуется, чесно говоря, слова тяжело подбирать... :)))))
    Милая Светочка, от всего сердца желаю пусть все-все-все твои мечты всегда обязательно сбываются!!!! я сама в это верю (да и сколько раз убеждалась в этом) очень хотелось передать и выразить это в шкатулочке ;)
    Лучика цёмкаю в носик :))) он неустанно заряжает меня позитивом - чудо солнечное :))) Спасибо огромнейшее за эту радость!!! И за твоё прекрасное творчество и тёплое общение! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, СПАСИБО за все-все!!!! Ты необыкновенная, как и твои работы!!! От души желаю тебе дальнейших творческих успехов и всех благ твоей семье!!!!!!!

      Удалить
    2. Спасибо огромноеее! :))))) Взаимно!!! :)

      Удалить
  8. Какое чудо! Поздравляю :) потрясающий тортик! :) А начииииинка! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, шкатулка потрясающая!!! Нет слов!

    ОтветитьУдалить