четверг, 22 мая 2014 г.

Работы к выставке - часть 2

Показываю остальных..) сегодня 3 мишки и 1 заяц!
Первый пошел...
Еще одна вариация сказки Экзюпери - Маленький принц (рост 12,5 см). Первый был в прошлом году, с барашком, а мне захотелось попробовать создать  еще медвежонка c лисенком..

"Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете..." Экзюпери





№ 2. Мечтатель.. Рост 12 см.



№ 3 - Маленький пузатый клоун с грустными глазами) Рост стоя 15 см. 
Впервые попробовала верхние лапки на двойных шплинтах, очень понравилась их подвижность.




4. И совершенно миниатюрная заинька Жозефина) Вообще зайцев я делаю очень редко, потому что они у меня получаются всегда не такими, как мне хотелось бы) Но эта няшечка мне очень нравится)
Рост стоя 6 см.







16 комментариев:

  1. малыши хороши) а ручки, действительно, золотые.

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобные очаровашечки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обворожительны^^ все! малышка в корзинке- просто нет слов- наимилейшая кроха! а работа просто ювелирная!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие все хрооошечки! Ноооо Жозефиина, краше всех, влюблена в эту маааленькую лапотульку,

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какие они у тебя все няшечки :-))

    ОтветитьУдалить