четверг, 26 июня 2014 г.

Старый мишка

Продолжаю учиться шить мишек! Давно у меня лежала в закладках выкройка тедди 1900 года, и долго у меня чесались ручки сшить по ней своего медведика!!! И вот... так сказать, ву-Аля!
Лапки немного сделала поменьше оригинальных, уж больно они большие для меня. Без имени, просто мишка. Ростом см 17, сшит из вискозы, набит опилками и металлическим гранулятом, 6 шплинтов. 
Кстати, кому интересно, выкройку нашла здесь>>>
Скоро покажу своего! Авторского)










12 комментариев:

  1. какой очаровательный) прямо как в детстве)

    ОтветитьУдалить
  2. какой мииилый, мишка из детства..

    ОтветитьУдалить
  3. Света, отличный получился малыш :-)
    У тебя все наоборот, сначала вязала мишек, а теперь шьешь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Да, шить, оказывается, мне тоже по душе)

      Удалить
  4. Так интересно, там, где дана выкройка миха совсем другой. По одной и той же выкройке получаются совершенно разные медведи)) Очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я и сама удивилась, что мишки совсем разные.. Наверное, разница в мехе, набивке, опилки - ведь такое дело, с их помощью можно форму по разному обыграть)

      Удалить
  5. Какой же он обаятельный!Его хочется просто взять на ручки и не отпускать!!!!

    ОтветитьУдалить