воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Hello Teddy 2014. Мои работы - часть 2.

В предновогодней суете время на блог очень тяжело найти, поэтому с постами запаздываю.. работы, которые хотела показать сразу после выставки, показываю только сейчас.. Хочу, чтобы быстрее закончился этот год, в котором я никогда ничего не успеваю) 10 дней осталось) Вам верится? Мне нет)
Но вернемся к нашим баранам) вернеее овцам)
Амалия, связана крючком, около 11 см, в подушке сухоцвет мяты.
На выставке сказали, что она похожа на негритянку) по-моему что-то в этом есть)





Еще один пилот, только ростом побольше, около 11,5 см
Жан



И последняя мишутка, которую я еще не показывала, рост 18 см.
Симона




А вот такую красоту мне подарила на выставке Таня Бодрова!
Пандочка ладошковая, см 10 всего)
Моя прелесть)


10 комментариев:

  1. Светочка, малыши прелесть. Тоже проскакивает мысль, что быстрее бы новый год, а то в этом столько еще дел, что рук не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелличка! Ну ничего, еще пару дней и Праздник к нам придет!!!)

      Удалить
  2. Милые малыши)) Поздравляю с подарком! Пандочка прелесть!
    Света, а как вообще выставка? Как в сравнении с прошлым годом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оля! Как мне показалось, выставка мало чем отличалась от остальных) может народу чуть поменьше было, чем раньше, но покупали хорошо) лично меня что удивило на этот раз, так это отношения посетителей к моим работам, - столько критики мои уши еще не слышали в свой адрес) Ничего обидного, просто маленькие замечания, то пуговицы у мишки на кофте не те, то цвет не тот, то еще что-то) Все это говорилось в позитивном контексте, поэтому считаю это положительным моментом, сделала нужные выводы) А еще прочувствовала тесную связь выставки и соц.сети Instagram. Каждый второй спрашивал зарегистрирована ли я там, тут же добавлялся в подписчики и сразу же там отписывался, если что-то покупал, очень здорово)

      Удалить